Ремонт трактора МТЗ 1523

МТЗ 1523Трактор МТЗ 1523 использует формулу 4x4, которая хорошо зарекомендовала себя на машинах подобного класса. Он предназначен для различных работ в сельском хозяйстве с использованием широкого ряда навесного оборудования, как старого, так и разработанного недавно. С ним могут использоваться буксируемые агрегаты и механизмы, уборочные комплексы. МТЗ 1523 может приводить в движение стационарные сельскохозяйственные механизмы. При проведении ремонта наши специалисты строго руководствуются заводскими рекомендациями и требованиями, что является залогом качественных работ.

Цены на ремонт

Наименование работ

Цена

1

Выезд специалистов, диагностика неисправностей: в прелах МКАД

от 6000 руб.

от 8000 руб.

2

Выполнение ТО

от 6000 руб.

3

Снятие/установка двигателя

от 14000 руб.

4

Капитальный ремонт двигателя

от 30000 руб.

5

Снятие/устанока КПП (АКПП)

от 20000 руб.

6

Капитальный ремонт КПП (АКПП)

от 40000 руб.

7

Ремонт мостов

от 15000 руб.

8

Ремонт гидроцилиндров (замена уплотнений)

от 2000 руб.

9

Ремонт головки блока цилиндров

от 5 800 руб.

10

Ремонт рулевого управления

от 8 000 руб.

11

Ремонт генератора

от 750 руб.

12

Ремонт тормозной системы

от 1 680 руб.

13

Ремонт сцепления

от 1 200 руб.

14

Работы по ремонту  техники

1300 н/ч

Для уточнения стоимости ремонта Вашей техники звоните по тел.: 8 968 51-444-51

Заказать звонок


Сферы использования МТЗ-1523

  • В сельском хозяйстве его используют для подготовки почвы под посев, сева, обработки растений, уборки урожая и транспортных работ.
  • В животноводстве используют для заготовки кормов, их приготовления и измельчения, подвоза в труднопроходимые места.
  • В коммунальной сфере, промышленности, строительстве и лесозаготовительной отрасли.
  • Конструкция трактора позволяет использовать его на любых почвах и грунтах и в различных климатических условиях.

Особенности устройства Белоруса 1523

Трактор МТЗ 1523 обладает некоторыми конструктивными особенностями:

  • двигатель Д-260 производства Минского завода, представляет рядный 6-цилиндровый дизель с максимальной мощностью 155 л.с.;
  • трансмиссия оснащена коробкой передач с 16 ступенями вперед и 8 — назад. Использовано сцепление с гидравлическим приводом двух дисков. Машина без груза развивает скорость 32 километров в час;
  • ходовая часть обеспечивает полный привод. Мост впереди оснащен планетарными цилиндрическими редукторами. Тормоза с несколькими дисками работают в масляной ванне. Конструкторы совместили стояночный и рабочий тормоза машины.
преимущества

Оставляете заявку

или звоните нам

 

преимущества

 

 

 

 

 

 

 

 

преимущества

Наш механик осуществляет

выезд для диагностики

или ремонта

преимущества

 

 

 

 

 

 

 

 

преимущества

Ремонт осуществляется

на вашей площадке

или в наших мастерских

преимущества

 

 

 

 

 

 

 

 

преимущества

Устранение проблемы.

Ваша техника снова работает!

обратная связь

возникли вопросы?

Звоните +7 (968) 514-44-51

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

обратная связь

Расчитаем стоимость обслуживания в течение часа

обратная связь